Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Техно Ритейл

    

Он-лайн сервисы

Заявка на ремонт

Самый быстрый и удобный способ рассказать нам о том, что у Вас сломалось 

 

Заказ ЗИП

Если Вы сами знаете какая запчасть вам нужна и сможете её поменять сами, тогда Вам сюда

Яндекс.Метрика

Санкт-Петербург +7 (812) 633-35-29, 334-55-73     |     Воронеж +7 (910) 281-88-99

Сервисный центр

Услуги нашего Сервис-Центра

    1. Монтаж оборудования

Мы осуществляем сборку, установку, подключение и пуско-наладочные работы холодильного и технологического оборудования, а так же сборку нейтрального оборудования (стеллажей, стеллажных систем, столов и т.д.)

    2. Сервисное техническое обслуживание и ремонт оборудования

Специалисты нашего Сервис-Центра производят ремонт любой сложности и сервисное техническое обслуживание холодильного и технологического оборудования. Скорость реагирования на заявки Заказчика не более 4 часов с момента её подачи. У нас существует несколько вариантов подачи заявок на ремонт оборудования:

1. Телефонная связь, +7 (812) 334-55-73

2. Электронная почта (e-mail)

3. Он-лайн заявка с нашего сайта ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

4. Через наш интернет портал (при заключении договора Заказчик получает логин и пароль для входа в интернет портал "Техно Ритейл", где может не только делать заявки, но и отслеживать выполнение задач связанных с ними и видеть там контактную информацию ответственных лиц)

 

В основе деятельности нашей службы сервиса лежит планово-профилактическое обслуживание, направленное на  максимальное увеличение жизненного цикла оборудования, одновременно обеспечив нашим Заказчикам минимум дискомфорта, связанного с непредвиденными затратами во время эксплуатации.

Сервисная служба Компании «Техно Ритейл» обладает рядом неоспоримых преимуществ, которые не на словах, а на деле подтверждают наш подход к сервису и, мы уверены в этом, значительно отличают нас от наших конкурентов:

  1. Исходя из количества обслуживаемых объектов, у нас действует 7 (семь) сервисных бригад по Санкт-Петербургу. Каждая сервисная бригада, в составе сервисного инженера и сервисного механика, обеспечена всем необходимым для ремонта и обслуживания холодильного, теплового и технологического оборудования.
  2. Высококвалифицированные сервисные инженеры и сервисные механики:
  • Все наши сервисные инженеры - специалисты с профильным образованием.
  • Сервисные инженеры и  механики обладают большим опытом работы в монтаже, ремонте и обслуживании оборудования.
  • Регулярно проводится обучение специалистов сервисной службы.
  • Регулярно происходит обмен опытом между сервисными специалистами внутри компании.
  • Каждый инженер и механик  регулярно подтверждает свою квалификацию, проходя переаттестацию.
  1. Сервисные бригады регулярно проводят плановое профилактическое обслуживание Вашего оборудования, согласно графику. Общеизвестно, что профилактика и плановые замены экономически более выгодны для пользователя оборудованием, чем аварийный ремонт оборудования.
  2. В нашей Компании существует многоуровневый контроль качества сервисного обслуживания. Производятся поездки на объекты руководства отдела сервиса и компании для проведения аудита работы службы сервиса.

При формировании графика обслуживания объектов, сервисная служба нашей Компании учитывает дополнительные пожелания Заказчика, например, такие, как обслуживание в ночной период, наличие «санитарных дней» для определённого оборудования и т.п.

Тенический директор ООО «Техно Ритейл»

Павличук Михаил Юрьевич

+7 (921) 314 18 42

+7 (812) 633 35 29

+7 (812) 334 55 73

M.Pavlichuk@technoretail.ru

 

 

Референц-лист

Информация о компании "Техно Ритейл",предоставляемых услугах и наших партнёрах в одном месте в формате pdf

Услуги

Наша компания предоставляет полный спектр услуг по обслуживанию торгового и ресторанного бизнеса

 

Контакты

 Контактная информация ГК "Техно Ритейл", форма обратной связи с сотрудниками